Четверг
02.05.2024
06:04
Приветствую Вас Паломник | RSS Главная | Черновики - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Библиотека (фантастика, фэнтези) » Ника Ракитина » Черновики (Всяко-разно)
Черновики
ТриллвеДата: Понедельник, 02.03.2015, 12:23 | Сообщение # 256
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
— Ну, во-первых случился Дариус.
— Хитропопое создание, любитель загребать жар чужими руками.
— Точно! И прекрасный командир. А его бойцы едва ли не лучшие на Вварденфелле, — Аррайда вздохнула. — Глорб все же заставил его нас выслушать. А взамен мы вломились в башню Арвс-Дрелен. И пока Глорб шарил по закуткам в поисках украденной орсимерки, я имела долгую беседу с хозяином о природе и наследии двемеров.
Аптекарь заморгал.
— Да, да! Там должна была быть Эдвина! Я не умею вести научные разговоры. И не разбираюсь в двемерах.
— Разве что в их оружии и броне, — адьдмер фыркнул. Прижал подружку к себе, ладонью приглаживая волосы и дуя на разгоряченные щеки. — Не пыхти. Тут никакой проблемы. Цепляешь вопрос, важный для оппонента, а потом молчишь и киваешь с важным видом.
— Вот сам с ним в следующий раз и говори, — Аррайда улыбнулась. — Я тянула время, как могла. По счастью, Демневанни так раскалился, что минут пятнадцать орал о неспособности нвах постигнуть научную теорию в целом и двемеров в частности. Приплел индюка Требониуса, а под конец заявил, что если тот зашлет меня к нему еще раз, то Баладас скормит меня ручному даэдроту.
Она потянулась.
— Если таковы все теллвани, то не представляю, как с их советниками говорить.
— А там был даэдрот? — заинтересовался Лин.
— Был. Наворачивал круги в нижней зале. Ну и пасть у него, — Аррайда покрутила головой. — Обошла по стеночке, все думала, что нападет.
— Их колдуны вместо собачек держат.
— М-да.
Задумавшись, она раскрошила хлеб и, слепив фигурку, стала разглядывать, поставив на ладонь.