Среда
21.08.2019
07:35
Приветствую Вас Паломник | RSS Главная | Divine Divinity. Рождение легенды - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Семейный альбом лихого геймера » Divine Divinity » Divine Divinity. Рождение легенды
Divine Divinity. Рождение легенды
ТеоДата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:26 | Сообщение # 1
Придворная ведьма
Группа: Князь
Сообщений: 12226
Награды: 87
Репутация: 87
Статус: Offline
Divine Divinity (рус. "Divine Divinity. Рождение легенды") — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Сотни лет Ривеллон был образцовым королевством. Но в год Волка из глубин времён вернулось древнее зло. Вернулось, чтобы собрать долги с потомков героев, некогда заточивших его в могущественном Клинке лжи.

Жители Ривеллона ещё не знают, какая угроза нависла над ними. Война с орками, неурожай, чума — всё это они воспринимают как стечение обстоятельств. Однако случайных совпадений не бывает. Юному герою предстоит узнать, кто или что стоит за этими событиями... Сможет ли он сохранить разум и жизнь, узнав правду?
Прикрепления: 7558833.jpg(35.8 Kb)


Шаман за скверную погоду недавно в бубен получил...
 
ТриллвеДата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:34 | Сообщение # 2
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 13899
Награды: 86
Репутация: 93
Статус: Offline
biggrin cool Да куда ж вин денется?

 
ТриллвеДата: Четверг, 06.10.2011, 14:49 | Сообщение # 3
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 13899
Награды: 86
Репутация: 93
Статус: Offline
Юный герой конкретно вляпался. Я в шоке. biggrin Во-первых, тут, как в Морре, культ кровати. А если тебя посылают поспать в сарайчик, почему-то на соломке прилечь не удается, и ты ее то рассыпаешь, то собираешь и перевязываешь снопиком. Во-вторых, после невинно утащенной с поля тыквы (В Бийонд дивинити я и дрыхла на чужих кроватях, и на чужом сене, и тыквы с поля тырила, и жрачку со стола -- никто и слова не говорил cool ) за мной гонялся целый удоспешенный отряд. После того, как я заверила, что ни-ни, ничего с поля не брала, они высказали что-то типа: "Мы следим за тобой, ничтожество!" -- и сча любые сожранные под чужим деревом для поправки здоровья яблоки заставляют нервно оглядываться и ныкаться в кусты. biggrin
В замок упорно не пускают, а со сволочью Зандалором в трактире на встречу я опоздала. Змеи, пчелы ростом с собаку, бандюки в железе -- это так, сущие мелочи.
Крестьянин не пускает меня в дом, объясняя, что его жена неравнодушна к мужикам-воинам с большими мечами... Тут я выпала в осадок в первый раз. biggrin Во второй -- когда гном спросил меня: -- Ты вроде женщина? Ваша страть к бритью совсем нас запутала. wink
Телепорт под Алеротом открылся тока раз, а когда я выползла оттуда полуживая пополнить запас зелий и починиться (а дерут они!) -- он больше открыться не желал.
На обнаженное оружие и стража, и местные жители реагируют, прямо скажем... Хотя бы защищают, если на тебя напали. Я даже на орках проверила тактику: выскочу, помаячу -- и тикать к воротам. Крупнопородистого орка они месили сутки, я уже отоспаться успела и героически его забила, мне его и засчитали. biggrin
Без спутника жизнь вовсе ужасна. Денег мало, обдирают за опознание аж на 250 монет. Оружие ломается. Только с косой я почувствовала хоть какое преимущество 10 уровня. Когда на тебя лезет стадо орков, ящеров, пауков (допиши остальное) -- лучше тикать. И очень полезно читать указатели, чтобы не нарваться на могилку, к примеру, нажал на камень -- к тебе выскочила рота скелетов по вызову. biggrin
Большое утешение -- кабаны бьются легко, от них остается мясо, которое лечит раны. Но -- герой может объесться и какое-то время вынужден обходиться беж жратвы. dry
Игра периодически бажит на разных дверях.

Но при этом невероятно приятная. Удобный интерфейс, все почти ясно-понятно. А самое главное -- фича для Тевы. Вообрази, там есть ДОЯРКА ИЗОЛЬДА!


 
ТриллвеДата: Четверг, 06.10.2011, 21:04 | Сообщение # 4
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 13899
Награды: 86
Репутация: 93
Статус: Offline
Еще пара фич. Во-первых, если в Алероте приласкать кошку, она ходит по городу следом, как привязанная, и душит для тебя кроликов и кур. С таким диким урчанием. И потом мона мясо подбирать. biggrin
А если найти или купить фигурку животного -- мона в него превращаться. Прикольно. Правда, враги все равно следом бегут. wacko biggrin


 
ТриллвеДата: Суббота, 08.10.2011, 21:15 | Сообщение # 5
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 13899
Награды: 86
Репутация: 93
Статус: Offline
А еще тут можно оттаскивать вещи и освобождать проходы. И люки с вещами искать под тюками и мебелью.
И сплетни тут всегда в тему, а не зависают, как в Морре.


 
ТеоДата: Суббота, 08.10.2011, 21:31 | Сообщение # 6
Придворная ведьма
Группа: Князь
Сообщений: 12226
Награды: 87
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Триллве)
Ваша страть к бритью совсем нас запутала

biggrin Может, они имели в виду ноги там...
Тьфу ты, я твои посты только сегодня нашла, не отмечались они у меня как новые!
Так, а в Крови драконов ведь тоже есть Алерот?

Quote (Триллве)
обдирают за опознание

А что за опознание?
Да, доярка Изольда - это не иначе инсайт был у кого-то... biggrin


Шаман за скверную погоду недавно в бубен получил...
 
ТриллвеДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:54 | Сообщение # 7
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 13899
Награды: 86
Репутация: 93
Статус: Offline
Опознание вещичек. biggrin
Да, Алерот. Только в те времена это была маленькая деревенька, а сча здоровый город. happy Но чайки носятся.
Эх, игры были зеленее... dry


 
ТриллвеДата: Пятница, 14.10.2011, 20:56 | Сообщение # 8
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 13899
Награды: 86
Репутация: 93
Статус: Offline
Как-то я от нее подустала. Но задвинули мощно. К этому бы развернутую любовную линию *а не беспочвенное втрескивание в эльфичга с первого взгляда* и современную графику! И все, песня! happy Ну и спутника не хватает, скучновато бродить в одиночку.
В принципе, прорисовка деталей вполне ничего, но изометрия -- бе. Хотя как бы уже и привыкла. Детали проработаны качественней, чем в 1 НВН, кстати.
А музыка -- нет слов.


 
Форум » Семейный альбом лихого геймера » Divine Divinity » Divine Divinity. Рождение легенды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный хостинг uCoz