Divine Divinity. Рождение легенды
|
|
Тео | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:26 | Сообщение # 1 |
Придворная ведьма
Группа: Князь
Сообщений: 12226
Награды: 87
Репутация: 87
Статус: Offline
| Divine Divinity (рус. "Divine Divinity. Рождение легенды") — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года. Сотни лет Ривеллон был образцовым королевством. Но в год Волка из глубин времён вернулось древнее зло. Вернулось, чтобы собрать долги с потомков героев, некогда заточивших его в могущественном Клинке лжи.
Жители Ривеллона ещё не знают, какая угроза нависла над ними. Война с орками, неурожай, чума — всё это они воспринимают как стечение обстоятельств. Однако случайных совпадений не бывает. Юному герою предстоит узнать, кто или что стоит за этими событиями... Сможет ли он сохранить разум и жизнь, узнав правду?
Шаман за скверную погоду недавно в бубен получил...
|
|
| |
Триллве | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:34 | Сообщение # 2 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Да куда ж вин денется?
|
|
| |
Триллве | Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:49 | Сообщение # 3 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Юный герой конкретно вляпался. Я в шоке. Во-первых, тут, как в Морре, культ кровати. А если тебя посылают поспать в сарайчик, почему-то на соломке прилечь не удается, и ты ее то рассыпаешь, то собираешь и перевязываешь снопиком. Во-вторых, после невинно утащенной с поля тыквы (В Бийонд дивинити я и дрыхла на чужих кроватях, и на чужом сене, и тыквы с поля тырила, и жрачку со стола -- никто и слова не говорил ) за мной гонялся целый удоспешенный отряд. После того, как я заверила, что ни-ни, ничего с поля не брала, они высказали что-то типа: "Мы следим за тобой, ничтожество!" -- и сча любые сожранные под чужим деревом для поправки здоровья яблоки заставляют нервно оглядываться и ныкаться в кусты. В замок упорно не пускают, а со сволочью Зандалором в трактире на встречу я опоздала. Змеи, пчелы ростом с собаку, бандюки в железе -- это так, сущие мелочи. Крестьянин не пускает меня в дом, объясняя, что его жена неравнодушна к мужикам-воинам с большими мечами... Тут я выпала в осадок в первый раз. Во второй -- когда гном спросил меня: -- Ты вроде женщина? Ваша страть к бритью совсем нас запутала. Телепорт под Алеротом открылся тока раз, а когда я выползла оттуда полуживая пополнить запас зелий и починиться (а дерут они!) -- он больше открыться не желал. На обнаженное оружие и стража, и местные жители реагируют, прямо скажем... Хотя бы защищают, если на тебя напали. Я даже на орках проверила тактику: выскочу, помаячу -- и тикать к воротам. Крупнопородистого орка они месили сутки, я уже отоспаться успела и героически его забила, мне его и засчитали. Без спутника жизнь вовсе ужасна. Денег мало, обдирают за опознание аж на 250 монет. Оружие ломается. Только с косой я почувствовала хоть какое преимущество 10 уровня. Когда на тебя лезет стадо орков, ящеров, пауков (допиши остальное) -- лучше тикать. И очень полезно читать указатели, чтобы не нарваться на могилку, к примеру, нажал на камень -- к тебе выскочила рота скелетов по вызову. Большое утешение -- кабаны бьются легко, от них остается мясо, которое лечит раны. Но -- герой может объесться и какое-то время вынужден обходиться беж жратвы. Игра периодически бажит на разных дверях.
Но при этом невероятно приятная. Удобный интерфейс, все почти ясно-понятно. А самое главное -- фича для Тевы. Вообрази, там есть ДОЯРКА ИЗОЛЬДА!
|
|
| |
Триллве | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:04 | Сообщение # 4 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Еще пара фич. Во-первых, если в Алероте приласкать кошку, она ходит по городу следом, как привязанная, и душит для тебя кроликов и кур. С таким диким урчанием. И потом мона мясо подбирать. А если найти или купить фигурку животного -- мона в него превращаться. Прикольно. Правда, враги все равно следом бегут.
|
|
| |
Триллве | Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:15 | Сообщение # 5 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| А еще тут можно оттаскивать вещи и освобождать проходы. И люки с вещами искать под тюками и мебелью. И сплетни тут всегда в тему, а не зависают, как в Морре.
|
|
| |
Тео | Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:31 | Сообщение # 6 |
Придворная ведьма
Группа: Князь
Сообщений: 12226
Награды: 87
Репутация: 87
Статус: Offline
| Quote (Триллве) Ваша страть к бритью совсем нас запутала Может, они имели в виду ноги там... Тьфу ты, я твои посты только сегодня нашла, не отмечались они у меня как новые! Так, а в Крови драконов ведь тоже есть Алерот?
Quote (Триллве) обдирают за опознание А что за опознание? Да, доярка Изольда - это не иначе инсайт был у кого-то...
Шаман за скверную погоду недавно в бубен получил...
|
|
| |
Триллве | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:54 | Сообщение # 7 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Опознание вещичек. Да, Алерот. Только в те времена это была маленькая деревенька, а сча здоровый город. Но чайки носятся. Эх, игры были зеленее...
|
|
| |
Триллве | Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:56 | Сообщение # 8 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Как-то я от нее подустала. Но задвинули мощно. К этому бы развернутую любовную линию *а не беспочвенное втрескивание в эльфичга с первого взгляда* и современную графику! И все, песня! Ну и спутника не хватает, скучновато бродить в одиночку. В принципе, прорисовка деталей вполне ничего, но изометрия -- бе. Хотя как бы уже и привыкла. Детали проработаны качественней, чем в 1 НВН, кстати. А музыка -- нет слов.
|
|
| |