Тео | Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:52 | Сообщение # 1 |
Придворная ведьма
Группа: Князь
Сообщений: 12226
Награды: 87
Репутация: 87
Статус: Offline
| The Elder Scrolls (сокр. — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, созданная фирмой Bethesda Softworks. Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena с файтинга на ролевую игру. Находясь под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons, компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь».[1]. Следующая игра из серии Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был ещё более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой мир размером с две Великобритании, отрендеренный в полном 3D, и построить ролевую систему, основанную на прокачке навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: Daggerfall, поспешно выпущенный в свет, был переполнен ошибками («багами») и имел чрезмерно высокие системные требования, чем заслужил неофициальное название buggerfall — от bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».[2] После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни .
Шаман за скверную погоду недавно в бубен получил...
|
|
| |
МуурнШепард | Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:22 | Сообщение # 2 |
Легат
Группа: Князь
Сообщений: 362
Награды: 27
Репутация: 42
Статус: Offline
| ИМХО Обливион впихнуть в общую тему, Арену и Даггерфолл(баги не смертельны, главное сейв-лоад) выделить.
|
|
| |
Триллве | Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:57 | Сообщение # 3 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Quote (МуурнШепард) Обливион впихнуть в общую тему В общую с чем? Не-не-не, Облу отдельно.
|
|
| |
МуурнШепард | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:05 | Сообщение # 4 |
Легат
Группа: Князь
Сообщений: 362
Награды: 27
Репутация: 42
Статус: Offline
| Quote (Триллве) В общую с чем? eek Не-не-не, Облу отдельно. В эту самую тему. А Даггерфолл с Ареной внимания заслуживают более Облома. ИМХА
|
|
| |
Триллве | Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:11 | Сообщение # 5 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Не совсем он и Облом, просто рекламщики перестарались, выдав желаемое за действительное. А плюсы в Обле есть, и немалые. Физика так и вовсе хороша. Пейзажи великолепные, изгибы дорожек у Румаре вызывают восхищение.
|
|
| |