Легенда о Кровавой Мери-Сью -- этта пять. Я наслаждаюсь. Несколько напрягает охота за шестеренками, с другой стороны, это толстый намек на выживание, да и всегда можно забросить апгрейд поселений и пойти приключаться. Правда, боссы с черепушкой обходятся дорого и не всегда берутся на легчайшем уровне. Ну и играть вдовой... А с третьей стороны... спутники перестали быть ходячими чумаданами. Хотя девушки явно красивее мужиков... Короче, кто в сети ругает игру, тот идиот.
Это летит дирижабль Братства Стали. Как у Хаяо Миядзаки. Они там постоянно летают, что-то взрывают, в общем, сами по себе развлекаются по полной, пока я сажаю тошку. Вообще меня жутко впечатлило, вхожу это я второй раз в разрушенный городок, а тут трах-бах, летят, стреляют, горят над головой... Стреманулась, быстро свои дела поделала и ушла. А они там продолжали разбираться. Но теперь эти заразы воздушные много где висят в небе и вещают, что никому не причинят вреда. И напрягают здорово.
А это вид на Бостон. И там можно бегать по крышам, как в "Венетике". И метро есть. И много квестов завязано на радио. Традиция, которую я, похоже, проглядела в 3 Фолле. :34:
Кстати, картинка куда ярче и цветнее. И небо красивенное. Есть сходство с Морроувиндом: "Вы не можете спать на этой кровати!" и пепельные бури, то есть, радиоактивные грозы. Только они не розовые, а зеленые. Как много я узнаю о радиации! Похоже, за годы после ядерной войны человечество научилось ее видеть не только через дозиметры. Ну а герой из убежища получил способность, ступив на Пустоши. На то он и герой. :8:
Из неудобств: в боевке не хватает перекатов и возможности полноценно прятаться за укрытия. Полагаю, движок для этого просто не предназначен. А жаль. Потому приходится быстро тикать, пятиться либо, крадучись, вкалывать стимулятор спутнику, и пусть себе лезет на рожон и отвлекает врага.
Фейсген неудобный.
Из огромных бонусов: можно гонять спутника подбирать добычу. Правда, он снимает не выборочно, а все. Ну и реплики в тему, а иногда и очень полезные. Девица меня так спасла от классической засады, когда зовут на помощь, и попадаешь в ловушку. Спутник всего один, но не застревает, как в Вегасе, что радует. То есть, их много, но можно таскать с собой только одного. А еще бывают временные. И тоже удобно привязаны. Толково помогают в бою, ждут, если нужно, и не теряются. Ну и маркер на них стоит с указанием расстояния до субьекта.
Наконец-то я получила то, о чем всегда мечтала от Беседки -- создать свое королевство. Пусть дается тяжело и муторно, но это покруче, чем тупо инвестировать магазинчики.
С юмором тут все ок. Это непередаваемое от супермутантов: "Human!" :56: Хотя иногда бывает стебно. Натыкаешься на мину, ба-бах, и откуда-то сверху или из-за стены: -- Что это за шум? -- Нет... Почудилось.
А еще шестеренки начинают вертеться не только потому что герой на триггер наступил. Что меня сильно радует. Вчера из засады наблюдала, как супермутанты пошли мочить рейдеров. Мне потом осталось только добить турель и снять лут. И еще едва не провалила квест, то есть, провалила и загрузилась. Потому что Братство стали пришло зачистить рейдеров, на которых он был получен. Вот это для мну полная неожиданность. :ja6:
И эх, почему-то трое из спутников, включая робота, Братство стали терпеть не могут. Да, Кодсворт очаровашка! Одни реплики в бою чего стоят! :8:
Круг диалогов сделан не так ту... прямолинейно, как в Инквизиции. Иногда выпадает на четыре реплики сарказм, иногда сомнение. Разок был флирт. Но с Пайпер крутить не хоцца. Если тут снова сексизм, как в Вегасе, я здорово обижусь. До сих пор обидно, что там любовную ветку со спутниками не допилили. А всего-то под финал было пару диалогов прописать.
В общем, такое ощущение, что новая команда делала игру. Не та, что слила Скайрим. Амулет Мары, Братья Бури, бе-е-е!!!!! Тут снова в игре ощущается избыточность мира, которая была в Морре, и это меня радует. Впереди еще столько вкусного!
Выпускаю из зарядной камеры протектрон -- врача скорой помощи. Он смотрит на свежий труп гуля и замечает задумчиво: -- Этому пациенту нужен патологоанатом.
Квест о гуле, который хочет найти костюм супергероя -- проникновенный до слез. Удивительная игра, в ней есть ощущение человечности. За стрелялками Дикого Запада тонкое, трудно уловимое, но, мне кажется, здесь самое важное. А квест на сокровища Джамайка-Плейн -- атас! Напомнило Канал Загадок Вивека. Я восхищалась и дико ржала от него.
Даймонд-сити, один из крупнейших городов Содружества. Слегка напоминает Мегатонну.
Создателям удалось меня поразить до глубины души. Я в полном офигее. После этого и мелкое копошение на фермах не раздражает.
Страх обывателей перед высоколобыми умниками они здорово обыграли. А что Массачусетский технологический рядом с Салемскими ведьмами, я вообще в незнатках была. Ну и гримаса истории! Может, я в 3 Фолле таких фишек не просекала? Жалко...
В общем, влюбляюсь в игру все больше.
Один из диалогов рейнджеров, прослушанный под "контролем": -- Транс... трансце... -- Трансцендентный! -- Откуда ты такое слово знаешь? -- Когда комиксы про Грогнака-варвара закончились, я одну книгу прочитал. Неплохо бы и тебе. -- Только я читать не умею.
Не подхвати Гарвей Элейн, выпавшую из синей вспышки телепорта, она бы упала. Минитмен заботливо усадил женщину на ящик, укрыл курткой дрожащие плечи. — Струджес, кофе! Черноволосы компьютерщик, ворча, притащил чашку с напитком из цикория. У напитка были два бесспорных достоинства: он был дегтярно черным и горячим. Элейн стала пить, обжигая губы о фарфоровый край. — Ты попала в Институт? — спросил Гарвей осторожно. — Ты нашла сына? Женщина отставила полупустую чашку и пристально всмотрелась в свою трясущуюся ладонь. — И тот, и другой, — ответила медленно, словно с трудом находила слова, — оказались не тем, чего я ожидала. Моему сыну шестьдесят, Престон. Он совсем седой: и борода, и волосы. И только глаза… мои. А еще у него странные моральные устои. Элейн дернула углом рта. — Он вскормлен Институтом. Даже смерть отца считает закономерной потерей при удачном эксперименте. Может, я и не буду ненавидеть Институт, из-за него. Но заставить себя полюбить не смогу никогда. Она опустила лицо к воротнику, вдыхая отчетливый запах кожи и пороха. — Шон говорит, что Институт — единственная надежда человечества. Будто то, что мы делаем здесь, наверху, не значит ничего! Там… все чисто, бело, стерильно. Как на космическом корабле. Такой возвышенный, стерильный, беспощадный рай. Наука — и амбиции, желание власти. Она покрутила головой: то ли сомневаясь, то ли раздумывая. — Они ведь могли помочь! Лечить, учить, воспитывать… — А заставили себя бояться. Элейн взглянула на Гарвея, будто только сейчас поняла, что кто-то есть рядом. — А может, я им просто завидую?! Чистоте, научному прорыву, всемогуществу? Я там была как бедная родственница, побирушка. Я чувствую себя тараканом, таскающим крошки со стола цивилизации. Мы собираем осколки прошлого; набивая мозоли, роемся в земле, тратим силы на выживание, не имея времени взглянуть на небо. — А эти вообще его не видят. Гарвей прижал подругу к себе. — Мы не хуже и не лучше тех, из Института. Мы люди. И не надо нам навязанного ими счастья. Попытки его навязать обычно оборачиваются большой гадостью, войной. Элейн… — он прижал к губам ее пальцы. — Мне жаль, что так получилось. Что ты не смогла воспитывать Шона. Передать ему свою мудрость, нежность, умение любить и сопереживать. Но ты отдаешь это тем, кто вокруг тебя, и мир делается светлее. Глаза зацепили черный осадок на белом фарфоре чашки. Мужчина справился с собой и докончил твердо: — Я надеюсь, однажды… ты сможешь передать все это нашим с тобою детям.
Тут еще и на винтокрыле можно летать, я очарована. Жаль, что водишь не сам. Но "Братство стали" с его твердолобым фанатизмом ну просто бесит. Колесо диалогов намного богаче, чем в Инквизиции, но играет дурную шутку. Зависает на одной теме и не позволяет выполнить квест. А могут быть накладки, потому что линию не проходишь последовательно. Но в открытом мире с последовательностью, увы, проблемы. Непременно куда-нить да сунешься поперед батьки. И шестеренки с маслом, так их разэтак!