Fallout 1 и 2
|
|
Тео | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:06 | Сообщение # 1 |
Придворная ведьма
Группа: Князь
Сообщений: 12226
Награды: 87
Репутация: 87
Статус: Offline
| Fallout (англ. радиоактивные осадки или последствия) — культовая[1][2] компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Разработана и выпущена в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. Fallout был признан множеством изданий культовой компьютерной игрой. В 2007 году, спустя 10 лет после выхода игры, сайт IGN указал Fallout в числе 25 лучших PC-игр всех времён, присудив ему пятое место. разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайт графикой. Изначально в «Fallout» планировалось использовать ролевую систему GURPS. Но когда представители компании Стива Джексона, создателя GURPS, увидели вступление к игре, где американский солдат в силовой броне (Power Armor) убивает канадского пленника, они возмутились высоким уровнем насилия и разорвали контракт[3]. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой, использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали SPECIAL — по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно. В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fallout» на вершине Олимпа ролевых игр. В 2001 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом.
Шаман за скверную погоду недавно в бубен получил...
|
|
| |
Триллве | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:32 | Сообщение # 2 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Fallout 2 — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Является второй частью из серии Fallout. Несмотря на то, что игровой движок практически не изменился с первой части, благодаря детальной проработке игрового мира и сюжета, продолжению удалось превзойти её в популярности. ******************* Это чтобы темы не плодить. А я на нее наконец подсела. В первый раз храм пройти не смогла, во второй споткнулась о хищные сорняки в деревне и забила, в третий вышла на пустоши, реальные пустоши, одинокая травка на весь квадрат, встретила роботов Анклава (я так думаю, пока точно не знаю), прибивших дедушку с семьей, не смогла вмешаться в ролик, обиделась и забила. Этот раз четвертый. Все установки скатила на минимум, чтобы все-таки пройти и понять, почему игра культовая. Здесь точно так же вышло, как с BG, не вштыривало, не вштыривало, графика казалась фиговой, за плечами ж РПГ куда более графически продвинутых до фига. И тут после дикого разочарования от ДЭ3 вдруг старые игры пошли на ура, ибо. Ибо в них миры избыточны, квесты внезапны и никаких собрать сорок травок, тридцать одеял шесть раз. Мучительными зигазугами вытянула Смайли из ядовитой пещеры, и тут пошло. Когда вылезла из игры в три ночи, поняла, что она крута. В продах намеков на нее до фига, только теперь в полной мере понимаю их прелесть. А картинка... А что картинка? У мну воображение есть.
Еще что нра: игра не рассчитана на ноющую школоту, которым абы попроще и больше пострелять. Когда игроделы идут у таких на поводу, получается лажа. И кайф от мультиплеерных такие "детки" портят нехило. Причем, это проблема интеллекта, а не возраста.
|
|
| |
Триллве | Дата: Среда, 08.04.2015, 11:30 | Сообщение # 3 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Все же второе прохождение самое крутое. В первом окончательно запуталась и изнервничалась от отшаманских снов, год пробегала по пустошам, ГЭКК так и не нашла и сделала нового перса. И тут как по маслу покатило, хотя все характеристики сделала как было. Нашла локацию, которую в прошлый раз в упор не заметила, знаю, как починить "Хайвеймен", только или отмычки надо добыть, или взлом прокачать. В казино выиграла шесть тысяч, это при том, что в прошлый раз удалось тока две. То есть, начальные шансы на порядок выше. И да, спутника взяла сразу, а то в прошлый раз мучилась в одиночку, не знала, что он там стоит и за какие-то 350 крышек его мона у торговки выкупить. Дала ему продвинутое копье, которое в прошлый раз фиг пойми где потеряла, и он крысок на раз складирует. А за победу без царапины тут лишний опыт. Территориально игра огромная, нравится, что некоторые случайные встречи предлагаются на выбор: принять -- отказаться. Минус -- пустыня огромная и безжизненная, но учитывая, что обжитых лок все равно море, это можно пережить. И вариативность в выполнении квестов изрядная (и часто зависящая от умения заболтать собеседника). И скажите мне, а за каким фигом во многих поздних играх все эти наработки исчезли? Я даже не о линии Фоллов, я вообще. Или игроделы не играют? Еще из неудобств -- местные жители. Пока на каждого наведешься и выяснишь, что не этот тебе нужен... Фреда из Дыры я пока так и не нашла. И да, есть какой-то баг, когда надо не по разу тыкать, чтобы квестовый диалог сработал. С братьями Дантонами нужные реплики так и не появились. Пришлось их отпустить, хотя браминов-таки они тырили.
|
|
| |
Триллве | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:53 | Сообщение # 4 |
Великий магистр
Группа: Князь
Сообщений: 14148
Награды: 87
Репутация: 93
Статус: Offline
| Тупила долго, но сеть спасает.
What? Мастер (1749) 7 лет назад УРА Хоть ктото играет в эту ВЕЛИКУЮ ИГРУ!! ! 1. Кликните правой кнопкой мыши, чтобы курсор принял вид стрелки. 2. Наведите курсор на машину, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. 3. В открывшемся меню выберите рюкзак. 4. В рюкзаке выберите батарейки (MFC или SEC).
MFC добавляют по 50% энергии "пачка", SEC - по 16%.
Примечание: Узнать, на сколько % заправлена машина можно, посмотрев на нее "в бинокль" (выбрав соответствующую иконку из выпадающего меню).
|
|
| |